чемпионы за

разбитое сердце

Поговорите с духовным коучем

Пообщайтесь сейчас с тем, кто заботится о вас, может ободрить и помолиться за вас.

Надежда для инвалидов [Брошюра]

01

ИНТЕРВЬЮ

ЭПИЗОДЫ МАРТА

Воспроизвести видео
Подробности
Чемпионы для инвалидов с Джони Эрексон Тада

В этом эпизоде Ник встречается с Джони Ирексон Тада, всемирно известным автором, радиоведущим и защитником прав инвалидов, который основал служение "Джони и друзья", призванное нести Евангелие и практические ресурсы людям с ограниченными возможностями по всему миру. В этом интервью Джони делится своим личным путешествием о том, как она обрела веру, надежду и цель посреди своих физических ограничений. Ник и Джони также обсуждают проблемы и возможности, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, и то, как Церковь может лучше поддерживать и служить им.

С 1979 года "Джони и друзья" продвигает служение инвалидам и меняет церковь и сообщества по всему миру. Международный центр помощи инвалидам "Джони и друзья" (IDC) служит административным центром для программ служения и филиалов по всей территории США, которые обеспечивают работу с тысячами семей.

02

СООБЩЕНИЕ ОТ НИКА

Чемпионы для инвалидов: Послание Ника Вуйчича
В послании "Чемпионы для инвалидов" Ник Вуйчич обращается непосредственно к сообществу инвалидов и предлагает слова ободрения и сострадания. Когда вы произносите слово "инвалид" как D-I-S-A-B-L-E-D и ставите перед ним GO, получается слово "БОГ ПОМОГАЕТ". Даже когда Бог не имеет смысла, Он говорит: "Доверься Мне". В рамках нашей кампании "Чемпионы для разбитых сердец" в 2022 году каждый месяц Ник предлагает надежду и Евангельскую весть Иисуса Христа.

Воспроизвести видео

Форма просьбы о молитве

Вы можете добавить свою молитвенную просьбу на нашу молитвенную страницу, используя форму ниже. Как только ваша молитвенная просьба будет получена, мы поделимся ею в соответствии с вашими указаниями. Не стесняйтесь подавать столько молитвенных просьб, сколько пожелаете!

Подписаться на подкаст

Получайте наши последние выпуски и вдохновляющие материалы
по электронной почте.

champions for the

brokenhearted

Talk with a Spiritual Coach

Chat now with someone who cares, can encourage, and will pray for you.

Hope For The Disabled [Brochure]

01

INTERVIEW

MARCH EPISODES

Play Video
Details
Champions for the Disabled with Joni Eareckson Tada

In this episode, Nick reunites with Joni Eareckson Tada, a world-renowned author, radio host, and disability advocate who founded Joni and Friends, a ministry dedicated to bringing the Gospel and practical resources to people impacted by disability around the globe. In this interview, Joni shares her personal journey on how she found faith, hope, and purpose in the midst of her physical limitations. Nick and Joni also discuss the challenges and opportunities faced by individuals with disabilities and how the Church can better support and serve them.

Since 1979, Joni and Friends has been advancing disability ministry and changing the church and communities around the world. The Joni and Friends International Disability Center (IDC) serves as the administrative center for ministry programs and locations across the United States which provide outreach to thousands of families.

02

MESSAGE FROM NICK

Champions for the Disabled: A Message from Nick Vujicic
In the “Champions for the Disabled” message, Nick Vujicic speaks directly to the disabled community and offers a word of encouragement and compassion. When you spell out disabled D-I-S-A-B-L-E-D, and you put GO in front of that, it spells GOD IS ABLED. Even when God does not make sense, He says, “Trust Me.” As a part of our 2022 campaign for Champions for the Brokenhearted each month, Nick offers hope and the Gospel message of Jesus Christ.

Play Video

Prayer Request Form

You may add your prayer request to our prayer page using the form below. Once your prayer request is received, we will share it according to your instructions. Feel free to submit as many prayer requests as you like!

Subscribe to the Podcast

Get our latest episodes plus inspiring
content emailed regularly